Как начать маркетинг игры, если страшно и непонятно
Многие разработчики бояться начинать маркетинг самостоятельно, потому что никогда с ним не сталкивались или имеют неудачный опыт работы маркетологом. Сейчас...
Как изменилась демография геймеров за последние 20 лет
Хайлайты: Когда я была ребенком, казалось, что видеоигры это развлечение для детей. При этом я слышала тейк, что игры всегда...
Маркетинг игр в Steam
Про маркетинг игр в Steam без очевидных “будьте активными в комьюнити” и “регистрируйте страницу заранее”, советы основанные на опыте и...
Когда стоит начинать маркетинг игры
Разработчики игр, с которыми я общалась, похоже, видят маркетинг как второстепенный элемент выпуска игры, такой как QA или локализация. Потому...